Архив Июнь, 2010

Отдых в Лазаревском — дешево

Горит Лазаревское на 02.07 (пятница) выезд в 6-00
Тур на 10 дн на море. Проезд на комфортабельном автобусе
Проживание в гостинице «Тополь» (5 м до моря) или  «Олимп» (150 м ) номера со всеми удобствами (телевизор, холодильник кондиционер)
(далее…)

Share

Щи с курицей

Легкий летний вариант вкусного супа для всей семьи 🙂 Главное, что готовится очень быстро! (далее…)

Share

Лунское озеро

Жара… чем дальше, тем хуже! Дышать ваще не чем.. решили сегодня съездить к водоему. Долго думали куда.. и поехали на Лунское озеро. (далее…)

Share

Туса в Сормовском парке

Сегодня мы целою толпой (18 человек) мам и детей выбрались в сормовский парк.  Погода была жаркая! Место хорошее! Зоопарк рядом! Речка еще ближе! Что ж еще надо для счастья 🙂 (далее…)

Share

Справка от гидромедцентра :)

После града в Юрьевце нашей страховой понадобилась справка о том, что град-таки был 🙂 Оказывается, что в каждой области есть специальная служба, которая эти справки по запросу за бабло выдает 🙂 В нашем случае это Ивановский гидромедценр, который за 364 р выдал мне сегодня по факсу справку, что 12 июня действительно был град в Юрьевце диаметром 3-5 см. Выдержка из справки: «Град диаметром 3-5 см является опасным явлением погоды и может принести значительный ущерб.» 🙂

Share

Жара, жара… жаренное солнце больших городов :)

Эх и жуть  на улице была сегодня, кажется днем даже асфальт закипал 🙂 а завтра обещают еще жарче… а после завтра вообще +36. Будем надеяться, что Гисметео хоть на пару градусов промазало. Иначе сбегу нафик на пляж…

Жара, жара… мозг кипит, работать не может, клиенты вареные 🙂

Обычно я в офисе работаю, а именно  сегодня мне как-то ну очень  повезло. Три встречи за день! И везде ПЕШКОМ… блин… разбалованная стала  машины с кондиционером подавай 🙂
(далее…)

Share

ГА… :)

Загадочное слово ГА использует наш сын. Он называет так ягоды (вернее все  мелкое и вкусное овальной или круглой формы, виноград, например, тоже ГА).  Вчера мы вернулись из деревни наших друзей, где это слово за сутки мы услышали сотни тысяч раз 🙂 (далее…)

Share

Для всех, кто летает!

В «Розе  ветров»  удваивают мили за купленные билеты 🙂 (далее…)

Share

Три столицы за уикенд, или Москва, Питер и Владимир за 2500р :)

Набрела тут… ребята из Евротура организуют экскурсию на выходные на автобусе по трем городам (Москва, Питер и Владимир). (далее…)

Share

Рабочее настроение

С тех пор как я вышла на работу прошло чуть больше месяца, и все это время я очень тяжело адаптировалась к рабочему ритму. Казалось, что я уже никогда не смогу все держать в голове, успевать все, что намечено на день. И вот оно свершилось 🙂
Сегодняшний рабочий день прошел на 5+. Откуда-то появилась куча сил? Наконец-то я ничего не забыла и все успела! Неужели я акклиматизировалась?:)
УРРРААААА!!!!!  Вот так бы каждый день круто работать!

Share