Архив Июль, 2010

Пока-пока :)

Уезжаю на юга, всем пока 🙂

Венурсь 20 агуста! Буду скучать по тебе, мой бложек 🙂 Интернету там нет, так что писать не буду 🙁

Share

Свобода на ВАДу :)

Нижегородская область. Вад. Указатель на дороге. Куда ведет, не проверяла 🙂

Share

Забавный получился понедельник :)

Понедельник почти прошел…. я поняла к чему были мои дурные предчувствия 🙂
Случился у нас день покупок! Сыну —  сандали, свекрови — блендер, мужу —  НОУТ! Да еще какой…. 🙂 а МНЕ, МНЕ… хнык…. НИЧЕГО 🙁

Share

И снова понедельник…

Пришла на работу, а тут пусто… работы до фига, а работать не прет. Ощущение какое-то мерзопакостное, будто что-то вокруг происходит недоброе. Может это хандра в ожидании отпуска? Или жара съела мой мозг? в общем х.з. главное, чтобы ничего поганого не произошло… боюсь я этого всего….

Пошла работать….

Share

Речка Пьяна на Ваду (Нижегородская область)

Длииинная говорят, речка 🙂 Вода чиистая, прозраачная 🙂  Холооднааааяяяя — знаю по себе 🙂 На улице 37 градусов, а в Пьяне дубак 🙂
Больше 3 минут за один заход находиться в ней я просто не могла… Общение  с речкой происходило в следующем режиме: лежишь, загораешь, закипаешь, в речке резко охлаждаешься, замерзаешь, и опять грецо, кипеть, в речку….  цикл длился весь день 🙂 В том месте, где мы отдыхали есть длииная песчаная коса, уровень воды в ней — по голень —  удобно с детями купаться. А еще там рыбу видно, она постоянно шуршит под ногами 🙂 (далее…)

Share

Авиабилеты в Штаты

Обалдела от цен 🙂 Авиакомпания Люфтганза

Вылет из Москвы и Нижнего Новгорода

Пункты назначения:

Бостон                 от 7725 RUB*

Лас-Вегас           от 11470 RUB*

Тампа                  от 9520 RUB*

Филадельфия    от 5775 RUB* (далее…)

Share

Истерика — способ показать кто тут главный?

Ребенок начал истерить в попытках получить желаемое. Я стараюсь не реагировать… но он ТАК орет…. жуть! Сегодня начал истерить на пустом месте… Мы кушали, вдруг начал куда-то показывать и орать, на вопросы что он хочет —  ор, крик, вопль… даже не знаю как эти звуки называть:( Получил по попе больно и был отправлен в комнату орать… Поорал там минуты три, вроде начал успокаиваться… Мирились мы, конечно, очень трогательно 🙂 Он, хныкая, и явно раскаиваясь подошел ко мне, обнял, я аж чуть не расплакалась…. Сейчас спит…. как правильно вести себя…? Я органически не перевариваю истеричных детей, очень хочу, чтобы мой таким не стал… ЧТО ДЕЛАТЬ…?

Share

Цветочки! Страсть как люблю их фоткать!

Сегодня дорвалась до цветочков в саду у подруги! Цветочки просто неописуемой красоты! Жаль, что не все сфоткать успела 🙁 Ну ниче, будет стимул приехать туда еще 🙂 (далее…)

Share

Новое место для купания на Кудьме

Кудьма — прозрачная, красивая, не глубокая, но стремительная речка с песчаными берегами. Мне там очень понравилось! Эх, ну чуть поближе бы к городу. Дорога до места не очень, сын наш скандал устроил по поводу того, что его трясло 🙂 Но это все мелочи! Главное, что там красиво, чисто и ваще 🙂 (далее…)

Share

Линда — отличное место для пикников!

В субботу, не выдержав 37 градусной жары, решили съездить на речку Линда, что в Борском районе Нижегородской области, дабы освежиться! Линда оказалась быстрой, холодной, торфяной и очень красивой 🙂

Единственное что, ехать в это место  надо или на высокой машине, или на оке (она меж деревьев отлично пролазит 🙂 )

(далее…)

Share